Нужна ли Вашей организации Программа антибуллинговой политики?

Существует ли проблема буллинга, юношеской нетерпимости, эмоциональной жестокости, агрессии в Вашей профессиональной образовательной организации?

Определить несложно:

Имеют место

 

 

Намеренное унижение студентами друг друга, использование намеков с выраженным уничижительным оттенком

да

нет

Осознанное использование негативных обобщений в разговорах относительно других людей, отличающихся от них

да

нет

Сознательные попытки поставить других студентов в неловкое положение, привлечение внимания к каким-либо присущим им чертам, сделанным ошибкам, особенностям жизни

да

нет

Устойчивое мнение относительно собственного превосходства по каким-либо признакам в сопоставлении с другими

да

нет

Систематическое, осознанное обвинение в происходящих неприятностях, конфликтах, плохом поведении, проигрышах в спортивных, интеллектуальных и иных мероприятиях одних и тех же студентов группой или одним обучающимся

да

нет

Наличие в группе студентов, которых однокашники всегда избегают

да

нет

Бойкот в отношении кого-то из обучающихся - исключение из игр, совместных действий, игнорирование в беседе, повседневных контактах

да

нет

Порча настроения другим студентам, выталкивание их из ряда во время построения, подбрасывание анонимных записок неприятного содержания, карикатур, использование других приемов, вынуждающих преследуемого подчиниться группе или уйти из нее

да

нет

Наличие непристойных надписей, рисунков, демонстрирующих неуважение к личности других студентов или продуктам их деятельности

да

нет

Намеренное запугивание тех, кто слабее, использование социального статуса, силы для принуждения других к действиям против их воли

да

нет

Несправедливое, беспричинное изгнание кого-либо из команды, объединения, игры и пр.

да

нет

Несправедливое отчуждение и недопущение некоторых обучающихся в игры и другие занятия группой студентов

да

нет

Вынуждение угрозами, силой не участвовать в совместных занятиях, не высказывать своего мнения

да

нет

Физическое насилие, нападение со стороны других студентов

да

нет

Если более чем на 2 утверждения из списка Вы ответили «Да», - ответ очевиден.

-  Нужны ли педагогам и обучающимся практические навыки эффективного поведения в ситуациях агрессии со стороны?

Ответ очевиден.

 

Присоединяйтесь, уважаемые коллеги, к команде профессионалов!

 

 

/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%