В чем отличие программы антибуллинговой политики от традиционных мер?
 

Новое в общей профилактикекомпетентностный подход в основе работы со всеми участниками профессионально-воспитательного процесса (цель - научить на практике помочь самому себе и (или) студенту).

 

Новое в первичной профилактике, в раннем выявлении – это форма, метод и элемент фиксации, как этого требует ФЗ № 120.

 

Новое во вторичной профилактике - это содержание работы соц. педагога / педагога-психолога с выявленными проблемами. Как показывает практика, в работе с проблемами, о которых мы говорим, малоэффективны традиционные формы, которыми за не имением других пользуются соц. педагоги и психологи.

 

Программы предусматривают применение новых конкретных алгоритмов и нового содержания, с учетом всех особенностей работы со студентами с отклоняющимся поведением.

 

Новое в третичной профилактике, само использование этого этапа (этапа педагогической реабилитации), который не использовался активно ранее, и его новое содержание,

 в работе с проблемами буллинговых проявлений этот этап является самым важным.

Программой антибуллинговой политики образовательной организации предусмотрено:
· принятие нового локального акта «Регламента антибуллинговой политики» (предлагается проект)
· использование новой формы раннего выявления фактов скрытого агрессивного поведения
· использование комплексного алгоритма при работе с уже выявленными фактами агрессии (причем как в адрес обучающихся, так и в адрес педагогов)
· новым будет участие педагога-медиатора в работе с фактами буллинга (традиционные методы именно при работе с буллингом, к сожалению, малоэффективны)

Комплексность программы заключается в организации взаимодействии всех сторон образовательного процесса при работе с проблемой.

Присоединяйтесь, уважаемые коллеги, к команде профессионалов!


/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%