Курсы повышения квалификации

Модуль 1.

Выявление проявлений и фактов буллинга в образовательном процессе.

  • Проблема насилия в образовательной среде
  • Виды проявлений агрессии
  • Цели и причины агрессии у детей и подростков
  • Гендерные различия проявлений агрессии
  • Понятие, признаки, различия конфликта и буллинга
  • Психологические особенности участников буллинга. Свидетели и жертвы буллинга
  • Виды буллинга
  • Поведенческие особенности жертв буллинга
  • Признаки и последствия буллинга
  • Алгоритм выявления фактов булинга

Модуль 2.

Стратегия работы с обучающимися, проявляющими агрессию.

  • Ребенок-агрессор: кто он?
  • Цель работы с ребенком-агрессором
  • Принципы работы с агрессивными детьми
  • Методы работы, направленные на уменьшение агрессивных реакций несовершеннолетних, снижение мотивации агрессии
  • Задачи руководителя учебной группы, педагога-психолога при работе с детьми, проявляющими агрессию

Модуль 3.

Стратегия работы с детьми, подвергающимися эмоциональному насилию, дискриминации в среде сверстников.

  • Ребенок-жертва: кто он?
  • Воздействие последствий насилия на ребенка и его будущее
  • Помощь психолога в ситуации травли. Противостояние прессингу, сдерживание насилия
  • Методы работы, направленные на снижение негативного влияния психотравмы
  • Задачи руководителя учебной группы, педагога-психолога при работе с детьми, подвергающимися эмоциональному насилию
 


/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%