База алгоритмов действий

Важными для педагогов всегда остаются вопросы

«ЧТО можно делать?», «КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы действий для кураторов групп, заместителя директора, специалистов

Алгоритм организации работы с группой, в которой выявлен(ы) случай притеснений, дискриминации, травли смотреть  
Алгоритм работы с групой, в которой есть студенты-изгои смотреть  
Алгоритм раннего выявления фактов буллинга (травли) методом наблюдения смотреть  
Алгоритм беседы с родителями студента, демонстрирующего признаки эмоциональной отверженности сверстниками  АНОНС  
Алгоритм педагогической помощи (беседы) со студентом-жертвой АНОНС  
Алгоритм создания буферной зоны для отверженного студента (переживающего травлю со стороны сверстников) АНОНС  
Алгоритм беседы со студентом-зачинщиком травли (агрессором) смотреть  
Алгоритм беседы с родителями студента-агрессора АНОНС  

Шпаргалки для педагогов, которые решили противостоять агрессии в образовательной организации

Буллинг и его виды смотреть  
Студенты-булли (зачинщики травли, агрессоры, хулиганы) смотреть  
Студенты, которые чаще других подвержены буллингу смотреть  
Союзники булли смотреть  
Чаще других становятся булли смотреть  
Признаки и симптомы буллинга смотреть  
Факторы, способствующие развитию буллинга (то, что нужно по возможности изменить) смотреть  
Наиболее распространенные места, где происходит буллинг смотреть  


/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%