База алгоритмов действий

Важными для педагогов всегда остаются вопросы

«ЧТО можно делать?», «КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы действий для руководителей учебных групп, заместителя директора, специалистов

Алгоритм организации работы с учебной группой, в которой выявлен(ы) случай притеснений, дискриминации, травли смотреть  
Алгоритм работы с учебной группой, в которой есть дети-изгои смотреть  
Алгоритм раннего выявления фактов буллинга (травли) методом наблюдения смотреть  
Алгоритм беседы с родителями ребенка, демонстрирующего признаки эмоциональной отверженности сверстниками  смотреть  
Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком-жертвой смотреть  
Алгоритм создания буферной зоны для отверженного ребенка (переживающего травлю со стороны сверстников) смотреть  
Алгоритм беседы с ребенком-зачинщиком травли (агрессором) смотреть  
Алгоритм беседы с родителями ребенка-агрессора смотреть  
далее...
       


/---Бегущая строка---/
0%