Главная »  База алгоритмов действий

 

БАЗА  АЛГОРИТМОВ  ДЕЙСТВИЙ

 

 

Важными для учителей всегда остаются вопросы «ЧТО можно делать?», «КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы

действий для учителей, социального-педагога, педагога-психолога, заместителя директора

Алгоритм организации работы с классом, в котором произошел случай незавершенного суицида.

 

смотреть

Алгоритм работы с классом, в котором произошел случай завершенного суицида.

 

смотреть

Алгоритм раннего выявления суицидальных намерений методом наблюдения и анализа.

 

смотреть

Алгоритм беседы с родителями ребенка, демонстрирующего признаки суицидального поведения.

 

смотреть

Алгоритм педагогической помощи  ребенку в состоянии отчаяния, с суицидальными намерениями.

 

смотреть

 

Алгоритмы

действий педагогов по оказанию помощи ребенку в ситуациях, которые могут стать причиной суицидального поведения или завершенного суицида

Цель: устранение причин и ситуаций-катализаторов (провокаторов) суицидального поведения.

СИТУАЦИИ:

   

Ситуация №1. «Ребенок переживает из-за конфликта со сверстниками» .

 

смотреть

Ситуация №2. «Ребенок переживает из-за конфликта с учителем» .

 

смотреть

Ситуация №3. «Ребенок переживает неразделенную любовь»

 

смотреть

Ситуация №4. «Ребенок находится в ситуации буллинга» .

 

смотреть

Ситуация №5. «Ребенок переживает ситуации позора» .

 

смотреть

Ситуация №6. «Ребенок очень переживает по поводу предстоящих испытаний. Экзамены» .   смотреть

Ситуация №7. «Ребенок переживает невосполнимую утрату» .

 

смотреть

Ситуация №8. «Ребенок находится в ситуации  конфликта с законом и опасается наказания» .

 

смотреть

Ситуация №9. «Ребенок очень переживает из-за проблем с собственным здоровьем» .

 

 

смотреть

 

Ситуация №10. «Ребенок длительное время находится в ситуации неуспеха».   смотреть
 


/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%