БАЗА  АЛГОРИТМОВ  ДЕЙСТВИЙ

!

 

Важными для учителей всегда остаются вопросы «ЧТО можно делать?», «КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы

действий для учителей, социального-педагога, педагога-психолога, заместителя директора

Алгоритм организации работы с классом, в котором произошел случай незавершенного суицида

 

смотреть

Алгоритм работы с классом, в котором произошел случай завершенного суицида

 

смотреть

Алгоритм раннего выявления суицидальных намерений методом наблюдения и анализа

 

смотреть

Алгоритм беседы с родителями ребенка, демонстрирующего признаки суицидального поведения

 

смотреть

Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком в состоянии отчаяния, с суицидальными намерениями

 

смотреть

 

Алгоритмы

действий педагогов по оказанию помощи ребенку в ситуациях, которые могут стать причиной суицидального поведения или завершенного суицида

Цель: устранение причин и ситуаций-катализаторов (провокаторов) суицидального поведения

СИТУАЦИИ

   

Ситуация №1. «Ребенок переживает из-за конфликта со сверстниками» (размещение в октябре)

 

 

смотреть

Ситуация №2. «Ребенок переживает из-за конфликта с учителем» (размещение в октябре)

 

 

смотреть

Ситуация №3. «Ребенок переживает неразделенную любовь» (размещение в декабре)

 

смотреть

Ситуация №4. «Ребенок находится в ситуации буллинга» (размещение в январе)

 

смотреть

Ситуация №5. «Ребенок переживает ситуации позора» (размещение в феврале)

 

смотреть

Ситуация №6. «Ребенок очень переживает по поводу предстоящих испытаний. Экзамены» (размещение в феврале)   смотреть

Ситуация №7. «Ребенок переживает невосполнимую утрату» (размещение в марте)

 

смотреть

Ситуация №8. «Ребенок находится в ситуации  конфликта с законом и опасается наказания» (размещение в апреле)

 

смотреть

Ситуация №9. «Ребенок очень переживает из-за проблем с собственным здоровьем» (размещение в мае)

 

 

смотреть

 

Ситуация №10. «Ребенок длительное время находится в ситуации неуспеха» (размещение в июне)   смотреть
 


/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%