АЛГОРИТМЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ИНСТРУКЦИИ

!

 

Важными для работников центров всегда остаются вопросы «ЧТО можно делать?», «КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы действий для работников центров психолого-педагогической и социальной помощи и поддержки

Алгоритм раннего выявления суицидальных намерений методом наблюдения смотреть

Алгоритм беседы с родителями/законными представителями ребенка, демонстрирующего признаки суицидального поведения

смотреть

Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком в состоянии отчаяния, с суицидальными намерениями

смотреть

 

Алгоритмы действий работников центров по оказанию помощи ребенку в ситуациях, которые могут стать причиной суицидального поведения или завершенного суицида (информация будет доступна в период действия Проекта)

Цель: устранение причин и ситуаций-катализаторов (провокаторов) суицидального поведения

СИТУАЦИИ

 

Ситуация №1. «Ребенок переживает из-за конфликта со сверстниками» (октябрь)

смотреть

Ситуация №2. «Ребенок переживает из-за конфликта с педагогом» (октябрь)

смотреть

Ситуация №3. «Ребенок находится в ситуации буллинга» (декабрь)

АНОНС

Ситуация №4. «Ребенок длительное время находится в ситуации неуспеха» (апрель)

АНОНС

Ситуация №5. «Ребенок переживает невосполнимую утрату» (январь)

АНОНС

Ситуация №6. «Ребенок переживает ситуации позора» (февраль)

АНОНС

Ситуация №7. «Ребенок находится в ситуации  конфликта с законом и опасается наказания» (март)

АНОНС

Ситуация №8. «Ребенок переживает неразделенную любовь» (декабрь)

АНОНС

Ситуация №9. «Ребенок очень переживает из-за проблем с собственным здоровьем» (май)

АНОНС

Ситуация №10. «Ребенок очень переживает по поводу предстоящих испытаний. Экзамены» (июнь)

АНОНС

 

   
 


/---Бегущая строка---/
0%