Курсы повышения квалификации

Модуль 1.

Выявление проявлений и фактов буллинга в работе с семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

  • Проблема насилия в семьях и образовательных организациях.
  • Виды проявлений агрессии.
  • Цели и причины агрессии у детей и подростков.
  • Гендерные различия проявлений агрессии.
  • Понятие, признаки, различия конфликта и буллинга.
  • Психологические особенности участников буллинга. Свидетели и жертвы буллинга.
  • Виды буллинга.
  • Поведенческие особенности жертв буллинга.
  • Признаки и последствия буллинга.
  • Алгоритм выявления фактов булинга.

Модуль 2.

Стратегия работы с детьми, проявляющими агрессию.

  • Ребенок-агрессор: кто он?
  • Цель работы с ребенком-агрессором.
  • Принципы работы с агрессивными детьми.
  • Методы работы, направленные на уменьшение агрессивных реакций несовершеннолетних, снижение мотивации агрессии.
  • Задачи педагога-психолога при работе с детьми, проявляющими агрессию.

Модуль 3.

Стратегия работы с детьми, подвергающимися эмоциональному насилию, дискриминации в среде сверстников.

  • Ребенок-жертва: кто он?
  • Воздействие последствий насилия на ребенка и его будущее.
  • Помощь психолога в ситуации травли. Противостояние прессингу, сдерживание насилия.
  • Методы работы, направленные на снижение негативного влияния психотравмы.
  • Задачи педагога-психолога при работе с детьми, подвергающимся эмоциональному насилию.
 


/---Бегущая строка---/
0%