База алгоритмов действий

Важными для педагогов всегда остаются вопросы

«ЧТО можно делать?»«КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы действий для классных руководителей, заместителя директора, специалистов:

Алгоритм организации работы с классом, в котором выявлен(ы) случай притеснений, дискриминации, травли. смотреть  
Алгоритм работы с классом, в котором есть дети-изгои. смотреть  
Алгоритм раннего выявления фактов буллинга (травли) методом наблюдения. смотреть  
Алгоритм беседы с родителями ребенка, демонстрирующего признаки эмоциональной отверженности сверстниками . АНОНС  
Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком-жертвой. АНОНС  
Алгоритм создания буферной зоны для отверженного ребенка (переживающего травлю со стороны сверстников). АНОНС  
Алгоритм беседы с ребенком-зачинщиком травли (агрессором). смотреть  
Алгоритм беседы с родителями ребенка-агрессора. АНОНС  

Шпаргалки для педагогов, которые решили противостоять агрессии в школе:

Буллинг и его виды. смотреть  
Дети-були (зачинщики травли, агрессоры, хулиганы). смотреть  
Дети, которые чаще других подвержены буллингу. смотреть  
Союзники булли. смотреть  
Чаще других становятся булли. смотреть  
Признаки и симптомы буллинга. смотреть  
Факторы, способствующие развитию буллинга (то, что нужно по возможности изменить). смотреть  
Наиболее распространенные  места, где происходит буллинг. смотреть  


/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%