База алгоритмов действий

Важными для педагогов всегда остаются вопросы

«ЧТО можно делать?»«КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы действий для классных руководителей, заместителя директора, специалистов

Алгоритм организации работы с классом, в котором выявлен(ы) случай притеснений, дискриминации, травли смотреть  
Алгоритм работы с классом, в котором есть дети-изгои смотреть  
Алгоритм раннего выявления фактов буллинга (травли) методом наблюдения смотреть  
Алгоритм беседы с родителями ребенка, демонстрирующего признаки эмоциональной отверженности сверстниками  АНОНС  
Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком-жертвой АНОНС  
Алгоритм создания буферной зоны для отверженного ребенка (переживающего травлю со стороны сверстников) АНОНС  
Алгоритм беседы с ребенком-зачинщиком травли (агрессором) смотреть  
Алгоритм беседы с родителями ребенка-агрессора АНОНС  

Шпаргалки для педагогов, которые решили противостоять агрессии в школе

Буллинг и его виды смотреть  
Дети-були (зачинщики травли, агрессоры, хулиганы) смотреть  
Дети, которые чаще других подвержены буллингу смотреть  
Союзники булли смотреть  
Чаще других становятся булли смотреть  
Признаки и симптомы буллинга смотреть  
Факторы, способствующие развитию буллинга (то, что нужно по возможности изменить) смотреть  
Наиболее распространенные  места, где происходит буллинг смотреть  


/---Бегущая строка---/
0%