БАЗА АЛГОРИТМОВ ДЕЙСТВИЙ

!

 

Важными для педагогов/воспитателей всегда остаются вопросы «ЧТО можно делать?», «КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы

действий для педагогов, воспитателей, заместителя директора, специалистов

Алгоритм организации работы с группой, в которой произошел случай незавершенного суицида

 

смотреть

Алгоритм работы с группой, в которой произошел случай завершенного суицида

смотреть

Алгоритм раннего выявления суицидальных намерений методом наблюдения

смотреть

Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком в состоянии отчаяния, с суицидальными намерениями

смотреть

 

Алгоритмы

действий педагогов по оказанию помощи ребенку в ситуациях, которые могут стать причиной суицидального поведения или завершенного суицида

Цель: устранение причин и ситуаций-катализаторов (провокаторов) суицидального поведения

СИТУАЦИИ

 

Ситуация №1. «Ребенок переживает из-за конфликта со сверстниками» (размещение в октябре)

 

смотреть

Ситуация №2. «Ребенок переживает из-за конфликта с воспитателем» (размещение в октябре)

 

смотреть

Ситуация №3. «Ребенок длительное время находится в ситуации неуспеха» (размещение в январе)

смотреть

Ситуация №4. «Ребенок находится в ситуации буллинга» (размещение в январе)

смотреть

Ситуация №5. «Ребенок переживает невосполнимую утрату» (размещение в марте)

смотреть

Ситуация №6. «Ребенок переживает ситуации позора» (размещение в феврале)

смотреть

Ситуация №7. «Ребенок находится в ситуации конфликта с законом и опасается наказания» (размещение в декабре)

смотреть

Ситуация №8. «Ребенок переживает неразделенную любовь» (размещение в декабре)

смотреть

Ситуация №9. «Ребенок очень переживает из-за проблем с собственным здоровьем» (размещение в мае)

 

смотреть

Ситуация №10. «Ребенок очень переживает по поводу предстоящих испытаний. Экзамены» (размещение в феврале)

 

смотреть

 

   
 


/---Бегущая строка---/
0%