База алгоритмов действий

Важными для работников детских домов всегда остаются вопросы

«ЧТО можно делать?»«КАК нужно делать?», «ЧЕГО делать нельзя?»

Алгоритмы действий для воспитателей, заместителя директора, специалистов

Алгоритм организации работы с группой, в которой выявлен(ы) случай притеснений, дискриминации, травли смотреть  
Алгоритм работы с группой, в которой есть дети-изгои смотреть  
Алгоритм раннего выявления фактов буллинга (травли) методом наблюдения смотреть  
Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком-жертвой АНОНС  
Алгоритм создания буферной зоны для отверженного ребенка (переживающего травлю со стороны сверстников) АНОНС  
Алгоритм беседы с ребенком-зачинщиком травли (агрессором) смотреть  

Шпаргалки для воспитателей, которые решили противостоять агрессии в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Буллинг и его виды смотреть  
Дети-були (зачинщики травли, агрессоры, хулиганы) смотреть  
Дети, которые чаще других подвержены буллингу смотреть  
Союзники були смотреть  
Чаще других становятся були смотреть  
Признаки и симптомы буллинга смотреть  
Факторы, способствующие развитию буллинга (то, что нужно по возможности изменить) смотреть  
Наиболее распространенные  места, где происходит буллинг смотреть  


/---Бегущая строка---/
0%