Нужна ли Вашей организации Программа антибуллинговой политики?

Существует ли  проблема буллинга, детской нетерпимости, эмоциональной жестокости, агрессии в Вашей школе?

Определить несложно:

Имеют место

да

нет

Намеренное унижение  детьми друг друга, использование намеков с выраженным уничижительным оттенком

да

нет

Осознанное использование негативных обобщений в разговорах относительно других людей, отличающихся от них

да

нет

Сознательные попытки поставить одноклассников в неловкое положение, привлечение внимания к каким-либо присущим им чертам, сделанным ошибкам, особенностям жизни их или их семей

да

нет

Устойчивое мнение относительно собственного превосходства по каким-либо признакам в сопоставлении с другими

да

нет

Систематическое, осознанное обвинение в происходящих неприятностях, конфликтах, плохом поведении, проигрышах в спортивных, интеллектуальных и иных мероприятиях одних и тех же  детей группой детей или одним ребенком

да

нет

Наличие в классе детей, которых одноклассники всегда избегают

да

нет

Бойкот в отношении кого-то из одноклассников - исключение из игр, совместных действий, игнорирование в беседе, повседневных контактах

да

нет

Порча настроения другим детям, выталкивание их из ряда во время построения, подбрасывание им в парты, в учебники анонимных записок неприятного содержания, карикатур, использование других приемов, вынуждающих преследуемого ребенка подчиниться группе или уйти из нее

да

нет

Наличие непристойных надписей, рисунков, демонстрирующих неуважение к личности других детей или продуктам их деятельности

да

нет

Намеренное запугивание тех, кто слабее, использование социального статуса, силы для принуждения других к действиям против их воли

да

нет

Несправедливое, беспричинное изгнание кого-либо из команды, объединения, игры и пр.

да

нет

Несправедливое отчуждение и недопущение некоторых детей в игры и другие занятия группой детей

да

нет

Вынуждение угрозами, силой не участвовать в совместных занятиях, не высказывать своего мнения

да

нет

Физическое насилие, нападение со стороны других детей

да

нет

Если более чем на 2 утверждения из списка Вы ответили «Да», - ответ  очевиден.

-  Нужны ли педагогам и детям практические навыки эффективного поведения в ситуациях агрессии со стороны?

Ответ очевиден.

 

Присоединяйтесь, уважаемые коллеги,  к  команде профессионалов!

 

 

/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%