В чем отличие программы Антибуллинговой политики от традиционных мер? |
 |
Новое в общей профилактике – компетентностный подход в основе работы со всеми участниками образовательного процесса (цель- научить на практике помочь самому себе и(или) ребенку).
|
 |
Новое в первичной профилактике, в раннем выявлении – это форма, метод и элемент фиксации, как этого требует ФЗ № 120.
|
 |
Новое во вторичной профилактике - это содержание работы соцпедагога с выявленными проблемами. Как показывает практика в работе с проблемами, о которых мы говорим, малоэффективны традиционные формы, которыми за не имением других пользуются соципедагои и психологи.
|
 |
Программы предусматривают применение новых конкретных алгоритмов и нового содержания, с учетов всех особенностей работы с детьми с отклоняющимся поведением.
|
 |
Новое в третичной профилактике, само использование этого этапа (этапа педагогической реабилитации), который не использовался активно ранее, и его новое содержание,
в работе с проблемами буллинговых проявлений этот этап является самым важным.
|
Программой антибуллинговой политики образовательной предусмотрено: |
· |
принятие нового локального акта «Регламента антибуллинговой политики» (предлагается прект) |
· |
использование новой формы раннего выявления фактов скрытого агрессивного поведения |
· |
использование комплексного алгоритма при работе с уже выявленными фактами агрессии (причем как в адрес детей, так и в адрес педагогов) |
· |
новым будет участие педагога-медиатора в работе с фактами буллинга (традиционные методы именно при работе с буллингом, к сожалению, малоэффективны) |
Комплексность программы заключается в организации взаимодействии всех сторон образовательного процесса при работе с проблемой.
|
Присоединяйтесь, уважаемые коллеги, к команде профессионалов!
|
 |

|