В чем отличие программы Антибуллинговой политики от традиционных мер?
 

Новое в общей  профилактикекомпетентностный подход в основе работы со всеми участниками образовательного  процесса (цель- научить на практике помочь самому себе и(или) ребенку).

 

Новое в первичной профилактике, в  раннем выявлении – это форма, метод и элемент фиксации, как этого требует ФЗ № 120.

 

Новое во вторичной профилактике  - это содержание работы соцпедагога с выявленными проблемами.  Как показывает практика в работе с проблемами, о которых мы говорим, малоэффективны традиционные формы, которыми за не имением других пользуются соципедагои и психологи.

 

Программы предусматривают  применение новых конкретных алгоритмов и нового содержания, с учетов всех особенностей работы с детьми с отклоняющимся поведением.

 

Новое в  третичной профилактике, само использование этого этапа (этапа педагогической реабилитации), который не  использовался активно ранее, и его новое содержание,

 в работе с проблемами  буллинговых проявлений этот этап является самым важным.

Программой  антибуллинговой политики образовательной  предусмотрено:
· принятие нового локального акта «Регламента  антибуллинговой политики» (предлагается прект)
· использование новой формы раннего выявления фактов скрытого агрессивного поведения
· использование комплексного алгоритма при работе с уже  выявленными фактами агрессии (причем как в адрес детей, так и в адрес педагогов)
· новым будет  участие педагога-медиатора в работе с фактами буллинга (традиционные методы именно при работе с буллингом, к сожалению,  малоэффективны)

Комплексность программы заключается в организации взаимодействии всех сторон образовательного процесса  при работе с проблемой.

Присоединяйтесь, уважаемые коллеги,  к  команде профессионалов!


/---Бегущая строка---/

Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%