Нужна ли Вашей организации Программа антибуллинговой политики?

Существует ли проблема буллинга, детской нетерпимости, эмоциональной жестокости, агрессии в Вашем центре?

Определить несложно:

Имеют место

да

нет

Намеренное унижение детей друг другом, использование намеков с выраженным уничижительным оттенком

да

нет

Осознанное использование негативных обобщений в разговорах относительно других людей, отличающихся от них

да

нет

Сознательные попытки поставить других детей в неловкое положение, привлечение внимания к каким-либо присущим им чертам, сделанным ошибкам, особенностям жизни

да

нет

Устойчивое мнение относительно собственного превосходства по каким-либо признакам в сопоставлении с другими

да

нет

Систематическое, осознанное обвинение в происходящих неприятностях, конфликтах, плохом поведении, проигрышах в спортивных, интеллектуальных и иных мероприятиях одних и тех же детей группой детей или одним ребенком

да

нет

Порча настроения другим детям, подбрасывание анонимных записок неприятного содержания, карикатур, использование других приемов, вынуждающих преследуемого ребенка подчиниться группе или уйти из нее

да

нет

Наличие непристойных надписей, рисунков, демонстрирующих неуважение к личности других детей или продуктам их деятельности

да

нет

Намеренное запугивание тех, кто слабее, использование социального статуса, силы для принуждения других к действиям против их воли

да

нет

Несправедливое, беспричинное изгнание кого-либо из команды, объединения, игры и пр.

да

нет

Вынуждение угрозами, силой не участвовать в совместных занятиях, не высказывать своего мнения

да

нет

Физическое насилие, нападение со стороны других детей

да

нет

Если более чем на 2 утверждения из списка Вы ответили «Да», - ответ очевиден.

-  Нужны ли педагогам и детям практические навыки эффективного поведения в ситуациях агрессии со стороны?

Ответ очевиден.

 

Присоединяйтесь, уважаемые коллеги, к команде профессионалов!

 

 

/---Бегущая строка---/
0%