Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

ОТКРЫТЫЕ    ЛЕКТОРИИ    ДЕЛОВОЙ    ПЛАТФОРМЫ
«ДЕСЯТИЛЕТИЕ    ДЕТСТВА»
Открытые лектории Платформы –

постоянно действующее онлайн пространство для тематического информационного обмена участников коммуникационно-компетентностных Пощадок (работников и специалистов ведомств системы профилактики).

Весь период работы Площадки материалы Лектория Площадки доступны и Лекторий открыт для обсуждения проблемы в комментариях.

По завершении работы Площадки, материалы лектория остаются открытыми для ознакомления, но возможности давать комментарии нет, обсуждение темы сообществом завершено.

Предполагаемые участники:

  • работники и специалисты организаций сферы образования (учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, педагоги- организаторы, методисты и т.д.),

  • педагоги, специалисты образовательных организаций профессионального образования,

  • педагоги, воспитатели, специалисты организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

  • работники и специалисты органов опеки и попечительства,

  • работники и специалисты центров психолого-медико-социального сопровождения,

  • работники психолого-педагогических центров,

  • работники и специалисты ОПД УМВД,

  • работники и специалисты организаций и служб сферы социальной защиты населения,

  • работники и специалисты комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав,

  • работники и специалисты (психологи, социальные педагоги, консультанты) организаций сферы здравоохранения



  • СОДЕРЖАНИЕ ОТКРЫТОГО ЛЕКТОРИЯ ПЛОЩАДКИ
    «МЕДИАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ НАСИЛИЯ, КОНФЛИКТОВ, АГРЕССИИ»


    Лекторий № 1

    Эффективные механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации.
    Лекторий № 2

    Этапы урегулирования конфликта. Анализ конфликта: участники, причины. Алгоритм. Рекомендации.
    Лекторий № 3

    Порядок и особенности проведения индивидуальных встреч. Примерный пошаговый алгоритм беседы с элементами медиации. Фразы –клише. Примерные вопросы конфликтующим. Рекомендации для эффективного убеждения. Варианты фраз-клише.
    Лекторий № 4

    Порядок и особенности проведения совместной встречи. Алгоритм. Фраз-клише.
    Лекторий № 5

    Этап заключения соглашения между конфликтующими сторонами. Руководство действий. Рекомендации.
    Лекторий № 6

    Буллинг и конфликт. Различия. Особенности стратегии урегулирования проблем.
    Лекторий № 7

    Восстановительная медиация и медиация возмещения вреда. Особенности и различия.
    Лекторий № 8

    Важные навыки и умения. Недопущение втягивания в конфликт педагога. Предотвращение возникновения претензий к педагогу.
    Лекторий № 9

    Амортизация агрессии конфликтующих в адрес друг друга и в адрес педагога, организовавшего примирение. Основные умения и навыки. Техники.
    Лекторий № 10

    Особенности выбора техник и приемов при работе по урегулировании конфликта.
    Лекторий № 11

    Соблюдение прав несовершеннолетних при работе по урегулированию конфликтов с их участием. Предотвращение претензий в адрес педагогов, разрешающих детские конфликты.


    СОДЕРЖАНИЕ ОТКРЫТОГО ЛЕКТОРИЯ ПЛОЩАДКИ
    «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ, АГРЕССИИ, НАСИЛИЯ В ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СРЕДЕ. АНТИБУЛЛИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»


    Лекторий № 1

    Кратко, просто, честно о детской жестокости, насилии и буллинге (травле) сегодня.
    Лекторий № 2

    Почему дети стали такими жестокими? 10 факторов, против которых вы бессильны.
    Лекторий № 3

    О чем вам не рассказали ни в институте, ни на курсах. Мифы и реальность.
    Лекторий № 4

    Детская жестокость, агрессия, насилие, травля… С этим к Вам или к психологу?
    Лекторий № 5

    Ваша личная стратегия самосохранения и Ваши 8 личных инструментов.
    Лекторий № 6

    Что делает жизнь школьников невыносимой
    Лекторий № 7

    Реальные угрозы и последствия буллинга (травли).
    Лекторий № 8

    4 истинные причины травли сверстников
    Лекторий № 9

    Как взрослые усугубляют ситуацию травли.
    Лекторий № 10

    Как благополучная семья воспитывает жертву и насильника.
    Лекторий № 11

    Жертвы, агрессоры, участники, зрители, защитники есть в каждом коллективе. Как «вычислить» заранее и не допустить беды.
    Лекторий № 12

    Мир ребенка-жертвы травли. Молчание ягнят. Самоубийство и суицидальный террор сверстников планирует каждая жертва.
    Лекторий № 13

    Мир участников травли. Все, о чем мы забыли или не знали.
    Лекторий № 14

    Попытки защитить жертву могут стоить ребенку жизни. Чего делать не надо.
    Лекторий № 15

    Травля. Психотравму получает каждый, включая Вас.
    Лекторий № 16

    Антибуллинговая политика образовательной организации. Изменить ситуацию.
    Лекторий № 17

    Чему научить родителей, если еще не поздно. Чему учить родителей, если уже поздно.
    Лекторий № 18

    Как понять, что ребенок стал отверженным.
    Лекторий № 19

    8 принципов эффективного взрослого (учителя).
    Лекторий № 20

    Как правильно сотрудничать с психологом.
    Лекторий № 21

    Как научить ребенка противостоять (эмоциональное и физическое насилие сверстников).
    Лекторий № 22

    Прививка от травли.
    Лекторий № 23

    Ваша личная эффективность. 10 принципов и 9 правил.


    СОДЕРЖАНИЕ    ОТКРЫТОГО    ЛЕКТОРИЯ    ПЛОЩАДКИ    «СУИЦИДОПРОФИЛАКТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ»

    Лекторий № 1

    Психологические аспекты детского суицида. Уровни профилактической деятельности. Особенности и порядок проведения эффективной диагностики суицидального поведения.
    Лекторий № 2

    Факторы, причины, мотивы, маркеры детского суицида. Типы постсуицидальных состояний.
    Лекторий № 3

    Особенности организации работы по первичной (общей) профилактике с несовершеннолетними разного возраста. Особенности планирования, содержания мероприятий. Участие и роль классных руководителей, педагогов-предметников, социального педагога (для организаций сферы образования)
    Лекторий № 4

    Особенности суицидального поведения детей в разные возрастные периоды. Динамика развития суицидального поведения. Особенности работы с детьми группы риска суицидального поведения.
    Лекторий № 5

    Оказание экстренной психологической помощи в пресуицидальный период силами находящегося рядом взрослого. Этапы оказания социально-педагогической и психологической помощи ребенку в кризисной ситуации силами находящегося рядом взрослого. Особенности и основные практические навыки поведения в кризисной ситуации, которые должен знать каждый.
    Лекторий № 6

    Порядок эффективных действий взрослого в ситуации угрозы суицида ребенка.
    Лекторий № 7

    Реабилитация ближайшего окружения ребенка-суицидента в детском коллективе (в классе, в группе и т.д.).
    Лекторий № 8

    Постсуицидальный период. Об индивидуальной работе с ребенком, совершившим суицидальную попытку.
    Лекторий № 9

    Консультирование, необходимая просветительская работа с родителями, классным руководителем/воспитателем ребенка парасуицидента (уцелевшего после попытки совершения суицида).
    Лекторий № 10

    Опасности суицидоопасных онлайн игр, о которых не говорят.
    Лекторий № 11

    Об учете эффекта Вертера и эффекта Стрейзанд в профилактике суицидов.
    Лекторий № 12

    Мутирующие опасности онлайн игр со смертельным исходом: что нужно знать взрослым.


    0%