Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
ИННОВАЦИОННАЯ    КОММУНИКАЦИОННО-КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ    ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКА    САМОРАЗВИТИЯ

«МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»


современные технологии в решении актуальных проблем несовершеннолетних

с 23 по 25 сентября 2019 года


(для педагогов дошкольных образовательных организаций)

* участие - без организационного взноса
* свидетельство установленного образца оформляется бесплатно

ЗАКАЗАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
Заказать оформление свидетельства участника Вы можете в дни работы Площадки


О ПЛОЩАДКЕ
РЕГЛАМЕНТ ПЛОЩАДКИ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 24 по 26 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
ОРГВОПРОСЫ ПЛОЩАДКИ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 24 по 26 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
УЧАСТНИКИ 22-30.04
УЧАСТНИКИ 20-27.05

ОНЛАЙН
ИНТЕРВЬЮ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 23 по 25 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
ОНЛАЙН
ЛЕКТОРИИ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 23 по 25 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
ОНЛАЙН
ДИСКУССИЯ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 23 по 25 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 23 по 25 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ
СЕССИЯ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 23 по 25 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
МОНИТОРИНГ
САМОРАЗВИТИЯ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 23 по 25 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.
ОПЫТ
УЧАСТНИКОВ
Уважаемые коллеги!
По просьбам руководителей организаций, участвующих коллективно, период проведения первой площадки 2019-2020 уч.года скорректирован.
Площадка состоится в период с 23 по 25 сентября 2019 г.
Благодарим за понимание.


ОТЗЫВЫ   УЧАСТНИКОВ    2015-2018гг.

  • ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
    «Выражаю благодарность организаторам Платформы и Площадок. Подобран доступный, актуальный, интересный к обучению материал. Являясь директором общеобразовательного учреждения для меня стала очень полезна информация о медиации. В каждом общеобразовательном учреждении происходят конфликты между педагогом и обучающимися. Изучив последний модуль, содержащий методику разрешения конфликтов, я имею возможность применять свои знания на практике. Спасибо.».
    директор МБВ(С)ОУО(С)ОШ№1,
    Леонова Татьяна Викторовна

  • ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Я работаю в обычной городской средней школе. Стаж работы 35 лет. За время работы приходилось сталкиваться с разными ситуациями как в отношениях детей, так родителей и педагогов. Очень часто ситуации приходилось решать интуитивно. Участие в Площадке "Эффективные механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации" позволило систематизировать, упорядочить и существенно дополнить знания в области медиативных технологий. Курс практико-ориентирован и доступен для восприятия и понимания. Спасибо большое за полученные знания!».
    МБОУ"СОШ"20"город Тулун,
    Служенко Татьяна Михайловна

  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Вся информация полученная на Площадке (медиативные технологии), для меня была очень полезная. Занимаясь практической работой по модулю, в школе была очень щепетильная ситуация. И мне очень пригодились и фразы клише,и навыки которые я получила в этом модуле. Спасибо вам.».
    ОАОН "Свободная школа" Московской области, г. Жуковского.
    Голунова Александра Николаевна

  • ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Обладать навыками определенными знаниями по урегулированию конфликта необходимо каждому педагогу, ведь подобные ситуации возникают в образовательной организации очень часто. Информация в Площадке изложена в доступной форме, последовательно. Теперь, владея знаниями об этапах урегулирования конфликта, анализе конфликта, порядке проведения встречи конфликтующих и заключении договора, разрешать конфликты стало проще и быстрее. Полученные знания будут применяться мною и в дальнейшем при разрешении конфликтной ситуации.».
    МАОУ "СОШ №4" г.Ялуторовск,
    Пухова Ксения Андреевна

  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Недавно в моем классе произошел конфликт между двумя мальчишками. Не буду вдаваться в подробности конфликта, но виноваты были оба. С удивлением и радостью, поняла, что используя средства медиации, конфликт был разрешен довольно скоро. Каждый из ребят взял на себя обязательства, которые исчерпали конфликт, и у сторон не осталось взаимных обид и претензий. Спасибо Платформе за интересные практические занятия на Площадках, которые помогают работать в школе.».
    МБОУ "СОШ №4 имени Героя Советского Союза В.И. Кравченко города Дубны Московской области"
    Стрелецкая Татьяна Вячеславовна

  • НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Работа с материалами Площадки «Эффективные средства медиации» оказалась очень интересной и полезной. Любой учитель сталкивается с конфликтными ситуациями, происходящими в детском коллективе. Как разрешить конфликт ученик - ученик, ученик - учитель, ученик - и его родители наиболее эффективно? Ответы на эти вопросы можно было найти в теоретическом и практическом материале этого модуля. Используя некоторые приемы медиации, удалось разрешить конфликтную ситуацию, возникшую между детьми в классном коллективе, без ущерба для дальнейшего общения детей. Считаю, что в целом этот проект дал мне возможность по-новому взглянуть на некоторые аспекты воспитания подростков в современных условиях, когда значительную часть свободного времени дети проводят в социальных сетях, где существует угроза вовлечения в опасные игры. Во всех модулях дана хорошая теоретическая основа, богатый практический материал. Думаю, что полученные знания, пригодятся мне в дальнейшей практике.».
    МКОУ Новосибирского района Новосибирской области «Березовская СОШ № 12»,
    Михеева Ольга Николаевна

  • ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Наша группа, изучив теоретические вопросы Модуля Медиации, проработала практические задания. Выбрав ситуации, мы провели анализ конфликта, используя алгоритм, предложенный нам в помощь. Важно правильно выделить участников конфликта, чтобы далее провести дальнейшие шаги (сформировать конфликтные линейки, определить порядок работы со сторонами). Мы проанализировали причины конфликта, также пользуясь материалами практикума. Хочется выразить слова благодарности за подробный материал, очень помогающий нам как при выполнении практических заданий, так и в нашей дальнейшей работе. С коллегами отработали индивидуальную беседу (используя фразы медиатора из приложения). Конечно, это вызывает сначала определённые трудности, так как нужно практическое постоянное закрепление, возможно, даже некое доведение до автоматизма использования данных фраз. Это требует определённого времени и практики. Но бесспорно, будет использоваться нами в нашей педагогической деятельности. Мы считаем, что использование педагогами в работе элементов, отдельных приёмов медиации позволит минимизировать ситуации, приводящие к конфликту, тем самым улучшая межличностное общение с учащимися, и другими сторонами образовательного процесса. Большое спасибо Ассоциации специалистов в сфере превентивного образования, позволившим нам поучаствовать в данном Проекте, добиться определённых результатов, используя материалы Модулей в своей профессии. И надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.»
    МБОУ "Лузинская СОШ № 2",
    Слесаренко Наталья Михайловна

  • ПЕРМСКИЙ КРАЙ
    «Материалы Площадки «Эффективные механизмы решения проблемных ситуаций средствами медиации», представленные в 2018 году на Платформе, используются мною для предотвращения или разрешения уже возникших конфликтов между учащимися. Изучив материалы, я понял, что метод медиации очень эффективен для разрешения школьных конфликтов. Полученные знания простимулировали меня для более детального ознакомления с методом медиации.».
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 55" г. Перми
    Хулапов Дмитрий Сергеевич

  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Материалы Площадки по урегулированию конфликтов очень полезные и пригодились неоднократно при разрешении конфликтных ситуаций среди учащихся. Очень помогали фразы-клише. Метод медиации при разрешении конфликтов дает действенные результаты. Я открыла очень много новых возможностей благодаря материалам Площадки. ».
    МБОУ «СОШ №4 имени Героя Советского Союза В.И. Кравченко города Дубны Московской области»,
    Напольская Ксения Романовна




О ПЛОЩАДКЕ

Коммуникационно-компетентностная онлайн- площадка саморазвития «Медиативная компетентность педагога-воспитателя дошкольной образовательной организации» -
некоммерческий дистанционный проект, организованный Президентом СОНКО «Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования» Ириной Орловой, которая является российским педагогом, экспертом консультантом по вопросам антибуллинговой политики в образовании и начинала изучение технологии медиации и техник применения медиации в работе с детьми и молодежью в ходе инициированного Правительством России и Германии международного обмена в 2009 году и успешно применяет более 10 лет знания и опыт в России, организуя в том числе некоммерческие Проекты и профессиональные конференции.

ЦЕЛЬ ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКИ

Инновационная онлайн-площадка организована в интересах профессионального сообщества прогрессивных педагогов-воспитателей, которые непосредственно ежедневно в практике работы с детьми встречаются с необходимостью урегулировать детские конфликты и детские споры, которые желали бы владеть новыми инновационными для педагогов дошкольных организаций навыками, позволяющими разрешить детский конфликт, создав при этом среду для недопущения его повторения, уметь использовать медиативные навыки не только для разрешения, но и для профилактики и предотвращения конфликтов, привить детям среднего и старшего дошкольного возраста культуру ненасильственного разрешения конфликтов, понимание принципов разрешения детских споров методами, которые будут использовать классные руководители в начальной школе.

Работа на площадке призвана способствовать профессиональному общению педагогов-воспитателей из разных регионов России, организации знакомства и коммуникации, саморазвитию, повышению уровня компетентности в вопросах использования новых форм и технологий в предотвращении детских конфликтов, причин и факторов, провоцирующих конфликты, эмоциональное и физическое насилие, травлю, являющихся причиной суицидального поведения детей-подростков.

Целью общения на Площадке является не обучение медиации, а саморазвитие участников, направленное на актуализацию и практику знаний и умений по теме Площадки.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

Педагоги-воспитатели, заинтересованные в присоединении к сообществу прогрессивных коллег, заинтересованные в совершенствовании форм воспитательной работы по форм работ по профилактике причин детской агрессии и насилия в детской среде, заинтересованные в повышении уровня личной практической компетентности в применении отдельных медиативных техник, приемов в работе с детьми.

Цели мероприятий Площадки соответствуют целям государственной политики в период Десятилетия детства в России, целям политики детствосбережения.
РЕСУРСЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ ПЛОЩАДКИ

  • Тематический онлайн лекторий,

  • Онлайн-дискуссия,

  • Компетентностная сессия (2 раздела: решение компетентностных задач, разрешение ситуаций из педагогической практики участников Площадки),

  • Онлайн-форум для совместного обсуждения способов разрешения педагогических ситуаций с использованием средств медиации,

  • Мониторинг саморазвития

  • * Каждый участник Площадки может использовать все предложенные ресурсы или любой актуальный для него ресурс Площадки по своему выбору.
    ПЕРИОДЫ И АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ

    Периоды работы Площадки
  • 1-й поток с 17 по 19 сентября (бесплатная регистрация завершена),

  • 2-й поток - с 23 по 25 сентября (3 дня),

  • 3-й поток - с 8 по 10 октября (3 дня),

  • 4-й поток - с 15 по 17 октября (3 дня),

  • 5-й поток – с 5 по 7 ноября (3 дня)

  • * Регистрация на все даты открыта с 3 сентября 2019 года.

    Адрес проведения: http://www.sznation.ru/


    УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ И УЧАСТИЯ

  • Регистрация осуществляется без организационных взносов,

  • Участие – на безвозмездной основе,

  • Оформление Свидетельства участника Площадки - бесплатно, за счет Организатора площадки,

  • Получение Свидетельства – не обязательно, по желанию участника,

  • Количество мест бесплатного участия с бесплатным оформлением Свидетельства – 400 от 1 региона.,

  • * При заполнении бесплатных мест окно онлайн-регистрации становится неактивным, попробуйте зарегистрироваться на другие даты.
  • Участие в течение 3-х дней в любое удобное время, 24/3,

  • Регламент участия является рекомендованным и не обязательным,

  • Каждый участник может выстроить свой маршрут саморазвития,

  • Участник вправе использовать все ресурсы Площадки или любой актуальный по выбору.

  • * При заполнении бесплатных мест окно онлайн-регистрации становится неактивным, попробуйте зарегистрироваться на другие даты.

    СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКТОРИЕВ ПЛОЩАДКИ

  • Преимущества урегулировании конфликта с участием детей с использованием отдельных средств, техник медиации,

  • Принципы, этапы, правила и особенности применения средств и техник медиации при урегулировании конфликтов с участием детей дошкольников,

  • Правильный анализ причин конфликта для недопущения повторных конфликтов между детьми и вовлечения в детские конфликты,

  • Три основных этапа урегулирования детского конфликта с использованием средств медиации. Типичные ошибки педагога, применяющего средства медиации при урегулировании детских конфликтов. Рекомендации.

  • Пошаговый алгоритм действий педагога для урегулирования конфликта с участием детей с применением приемов медиации,

  • 20 базовых фраз-клише для применения в процессе примирения детей с применением элементов технологии медиации,

  • Соблюдение прав дошкольников при урегулировании конфликтов с их участием,

  • Конфликт и буллинг (намеренная травля). Правильно различить и выбирать верную стратегию урегулирования.

  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


    ДОКУМЕНТЫ    ПО    ИТОГАМ    ПЛОЩАДКИ
  • По окончании работы Площадки участникам, которые прошли онлайн-тестирование, оформляется итоговый документ (свидетельство установленного образца), подтверждающий статус участника Коммуникационно-компетентностной площадки саморазвития «Медиативная компетентность педагога-воспитателя дошкольной образовательной организации».

  • Свидетельство оформляется в жестких корочках формата А5 или на бланке формата А4. Оба документа имеют одинаковую юридическую силу и одинаковое содержание.

  • Свидетельство установленного образца формата А5 в жестких корочках - для участников, которые активно участвовали в работе онлайн-форума, в работе онлайн-дискуссии, предложили коллегам свои варианты решения задач разделов №1 №2 Компетентностной сессии, выполнили тестирование с результатами более чем на 90 баллов.

  • Свидетельство установленного образца формата А4 на официальном бланке с водяными знаками и лазерной голограммой – для всех участников Площадки.

  • СВИДЕТЕЛЬСТВО УЧАСТНИКА ИННОВАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИОННО-КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПЛОЩАДКИ САМОРАЗВИТИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ ПЛАТФОРМЫ «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА»

    Кому:
    Участникам Коммуникационно-компетентностных площадок саморазвития

    КОММУНИКАЦИОННО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ПЛОЩАДКИ
    2019 года


    Для педагогов общеобразовательных организаций:
    1. «МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» (дистанционные минилектории, интернет дискуссия, мониторинг, компетентностная сессия, готовые методические решения),

    2. «АНТИБУЛЛИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» ,

    3. «КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ: ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ЖАЛОБ В КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ, СТРАТЕГИИ НЕДОПУЩЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ, ОТЗЫВ ЖАЛОБ РОДИТЕЛЕЙ ИЗ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЙ И УВОЛЬНЕНИЙ»

    Для педагогов дошкольных общеобразовательных организаций:
    1. «МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» (дистанционные минилектории, интернет дискуссия, мониторинг, компетентностная сессия, готовые методические решения),

    2. «АНТИБУЛЛИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» ,

    3. «КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ: ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ЖАЛОБ В КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ, СТРАТЕГИИ НЕДОПУЩЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ, ОТЗЫВ ЖАЛОБ РОДИТЕЛЕЙ ИЗ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЙ И УВОЛЬНЕНИЙ»


    Оформляется бесплатно
  • Жесткая корочка: материал – баладек бордовый, тиснение «Свидетельство» золотом, тиснение логотипа «Десятилетие детства» золотом, размер в сложенном виде – 150*215мм (А5), текст с указанием названия площадки вписан во вклейку на жесткой корочке;

  • Вклейка в корочку: с цветным фоном, защитной сеткой, рисунком, голограммой с логотипом «Десятилетие детства», индивидуальным номером, нанесенным на голограмму.


  • Защита от подделки

  • голограмма на вклейке с нанесенным лазером логотипом «Десятилетие детства»;

  • индивидуальный номер, нанесенный на голограмму;

  • цветной фон вклейки;

  • защитная сетка вклейки с рисунком;


  • Оформляется бесплатно
  • формат А4 (210*297 мм);

  • бланк двусторонний;

  • гильошная рамка и сетка;

  • бумага с водяным знаком 100 гр/м2;

  • микротекст;

  • голограмма на вклейке с нанесенным лазером логотипом «Десятилетие детства»;




  • ЗАКАЗ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СТАТУС УЧАСТНИКА ПЛОЩАДКИ

  • Заказать Свидетельство участника установленного образца может каждый участник Площадки, который прошел онлайн-тестирование.

  • Свидетельство участника Площадки оформляется в СОНКО «АСПО» бесплатно (за счет средств организатора Площадки) в течение 1 рабочего дня после поступления онлайн-заявки на оформление Свидетельства участника, выдается на отправку после оформления участником отправки.

  • Для получения Свидетельства в максимально краткие сроки, оформить заказ услуги отправки можно одновременно с подачей заявки на оформление документа.

  • Заказ Свидетельства осуществляется онлайн в 2 клика (через форму на портале Площадки) как в период работы Площадки, так и в течение 30 рабочих дней после ее завершения.

  • Учредитель Площадки несет все расходы по организации и проведению Площадки, приобретению бланков и оформлению Свидетельств участников и не несет расходы по оплате услуг сторонних организаций (например, ФГУП «Почта России») по отправке/доставке Свидетельств участникам в регионы.



  • РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

    Количество мест бесплатного участия с бесплатным оформлением Свидетельства – 400 от 1 региона.

    * При заполнении всех бесплатных мест окно регистрации становится неактивным, регистрация невозможна.

    Вы вошли на сайт Деловой платформы в качестве Гостя.
    Для присоединения к работе Компетентностной площадки войдите на сайт в качестве Участника профессионального сообщества Деловой платформы (через кнопку «Вход», использовав логин).

    ВХОД

    Если Вы не зарегистрированы на сайте Деловой платформы (не помните логин), зарегистрируйтесь, а затем присоединитесь к Площадке.

    РЕГИСТРАЦИЯ


    ОФОРМЛЕНИЕ ОТПРАВКИ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКУ

  • Учредитель Площадок СОНКО «АСПО» и Дирекция Всероссийских социальных некоммерческих проектов организуют работу Площадки, оформляют итоговые документы всем участникам Площадок и не осуществляют услуг отправки/ доставки документов участникам по России,

  • Услугу отправки Свидетельства, подтверждающего статус Участника Площадки, можно оформить в 2 клика онлайн через форму на сайте курьерской компании «Сервисный центр» (Сервисный центр оказывает содействие некоммерческим Проектам и оказывает услуги отправки документов для участников ВДП «Десятилетие детства» из Москвы во все регионы России за 50% стоимости услуг, самостоятельно оплачивая расходы транспортировки по Москве в почтовое отделение, упаковку, почтовые сборы)

  • Выбор компании, осуществляющей услуги доставку документов по России, осуществляется участником Площадки по собственному усмотрению.

  • Получение Свидетельств – исключительно личное желание каждого участника Площадки иметь документ, подтверждающий статус участника Всероссийской коммуникационно-компетентностной площадки саморазвития и не является об
  • 0%