Регистрация
Вход


КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ    ОНЛАЙН    ПЛОЩАДКА

«МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ НАСИЛИЯ, КОНФЛИКТОВ, АГРЕССИИ»


современные технологии в решении актуальных проблем несовершеннолетних
9 - 19
апреля
2019


ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

О ПЛОЩАДКЕ
ПРОГРАММА
ГРАФИК
ОТЗЫВЫ
ДОКУМЕНТЫ


ОНЛАЙН
ЛЕКТОРИИ
1 - 11

ОНЛАЙН

ДИСКУССИЯ

ЕЖЕГОДНАЯ

ПРЕМИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

МАРАФОН

МОНИТОРИНГ

САМОРАЗВИТИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ

СЕССИЯ

СКГ

РОССИИ

  • ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
    «Выражаю благодарность организаторам Платформы и Площадок. Подобран доступный, актуальный, интересный к обучению материал. Являясь директором общеобразовательного учреждения для меня стала очень полезна информация о медиации. В каждом общеобразовательном учреждении происходят конфликты между педагогом и обучающимися. Изучив последний модуль, содержащий методику разрешения конфликтов, я имею возможность применять свои знания на практике. Спасибо.».
    директор МБВ(С)ОУО(С)ОШ№1,
    Леонова Татьяна Викторовна

  • ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Я работаю в обычной городской средней школе. Стаж работы 35 лет. За время работы приходилось сталкиваться с разными ситуациями как в отношениях детей, так родителей и педагогов. Очень часто ситуации приходилось решать интуитивно. Участие в Площадке "Эффективные механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации" позволило систематизировать, упорядочить и существенно дополнить знания в области медиативных технологий. Курс практико-ориентирован и доступен для восприятия и понимания. Спасибо большое за полученные знания!».
    МБОУ"СОШ"20"город Тулун,
    Служенко Татьяна Михайловна

  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Вся информация полученная на Площадке (медиативные технологии), для меня была очень полезная. Занимаясь практической работой по модулю, в школе была очень щепетильная ситуация. И мне очень пригодились и фразы клише,и навыки которые я получила в этом модуле. Спасибо вам.».
    ОАОН "Свободная школа" Московской области, г. Жуковского.
    Голунова Александра Николаевна

  • ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Обладать навыками определенными знаниями по урегулированию конфликта необходимо каждому педагогу, ведь подобные ситуации возникают в образовательной организации очень часто. Информация в Площадке изложена в доступной форме, последовательно. Теперь, владея знаниями об этапах урегулирования конфликта, анализе конфликта, порядке проведения встречи конфликтующих и заключении договора, разрешать конфликты стало проще и быстрее. Полученные знания будут применяться мною и в дальнейшем при разрешении конфликтной ситуации.».
    МАОУ "СОШ №4" г.Ялуторовск,
    Пухова Ксения Андреевна

  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Недавно в моем классе произошел конфликт между двумя мальчишками. Не буду вдаваться в подробности конфликта, но виноваты были оба. С удивлением и радостью, поняла, что используя средства медиации, конфликт был разрешен довольно скоро. Каждый из ребят взял на себя обязательства, которые исчерпали конфликт, и у сторон не осталось взаимных обид и претензий. Спасибо Платформе за интересные практические занятия на Площадках, которые помогают работать в школе.».
    МБОУ "СОШ №4 имени Героя Советского Союза В.И. Кравченко города Дубны Московской области"
    Стрелецкая Татьяна Вячеславовна

  • НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Работа с материалами Площадки «Эффективные средства медиации» оказалась очень интересной и полезной. Любой учитель сталкивается с конфликтными ситуациями, происходящими в детском коллективе. Как разрешить конфликт ученик - ученик, ученик - учитель, ученик - и его родители наиболее эффективно? Ответы на эти вопросы можно было найти в теоретическом и практическом материале этого модуля. Используя некоторые приемы медиации, удалось разрешить конфликтную ситуацию, возникшую между детьми в классном коллективе, без ущерба для дальнейшего общения детей. Считаю, что в целом этот проект дал мне возможность по-новому взглянуть на некоторые аспекты воспитания подростков в современных условиях, когда значительную часть свободного времени дети проводят в социальных сетях, где существует угроза вовлечения в опасные игры. Во всех модулях дана хорошая теоретическая основа, богатый практический материал. Думаю, что полученные знания, пригодятся мне в дальнейшей практике.».
    МКОУ Новосибирского района Новосибирской области «Березовская СОШ № 12»,
    Михеева Ольга Николаевна

  • ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Наша группа, изучив теоретические вопросы Модуля Медиации, проработала практические задания. Выбрав ситуации, мы провели анализ конфликта, используя алгоритм, предложенный нам в помощь. Важно правильно выделить участников конфликта, чтобы далее провести дальнейшие шаги (сформировать конфликтные линейки, определить порядок работы со сторонами). Мы проанализировали причины конфликта, также пользуясь материалами практикума. Хочется выразить слова благодарности за подробный материал, очень помогающий нам как при выполнении практических заданий, так и в нашей дальнейшей работе. С коллегами отработали индивидуальную беседу (используя фразы медиатора из приложения). Конечно, это вызывает сначала определённые трудности, так как нужно практическое постоянное закрепление, возможно, даже некое доведение до автоматизма использования данных фраз. Это требует определённого времени и практики. Но бесспорно, будет использоваться нами в нашей педагогической деятельности. Мы считаем, что использование педагогами в работе элементов, отдельных приёмов медиации позволит минимизировать ситуации, приводящие к конфликту, тем самым улучшая межличностное общение с учащимися, и другими сторонами образовательного процесса. Большое спасибо Ассоциации специалистов в сфере превентивного образования, позволившим нам поучаствовать в данном Проекте, добиться определённых результатов, используя материалы Модулей в своей профессии. И надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.»
    МБОУ "Лузинская СОШ № 2",
    Слесаренко Наталья Михайловна

  • ПЕРМСКИЙ КРАЙ
    «Материалы Площадки «Эффективные механизмы решения проблемных ситуаций средствами медиации», представленные в 2018 году на Платформе, используются мною для предотвращения или разрешения уже возникших конфликтов между учащимися. Изучив материалы, я понял, что метод медиации очень эффективен для разрешения школьных конфликтов. Полученные знания простимулировали меня для более детального ознакомления с методом медиации.».
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 55" г. Перми
    Хулапов Дмитрий Сергеевич

  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    «Материалы Площадки по урегулированию конфликтов очень полезные и пригодились неоднократно при разрешении конфликтных ситуаций среди учащихся. Очень помогали фразы-клише. Метод медиации при разрешении конфликтов дает действенные результаты. Я открыла очень много новых возможностей благодаря материалам Площадки. ».
    МБОУ «СОШ №4 имени Героя Советского Союза В.И. Кравченко города Дубны Московской области»,
    Напольская Ксения Романовна



О    КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ    ПЛОЩАДКЕ
Компетентностная площадка
«Медиативная компетентность в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии»
-

некоммерческий дистанционный проект, созданный для содействия профессиональному сообществу ведомств системы профилактики безнадзорности и правонарушений для использования новых форм и технологий в предотвращении причин и факторов, провоцирующих в детско-подростковой среде агрессию, перерастающую в конфликты, эмоциональное и физическое насилие, травлю, являющиеся причиной суицидального поведения, завершенных детских самоубийств.



«Уважаемые коллеги!

Приветствую Вас на онлайн площадке «Медиативная компетентность в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии» Деловой платформы социально ответственных организаций России!
Медиативное разрешение споров – новое явление для российской действительности. Однако, российская система профилактики, особенно работники системы образования активно включились в процесс освоения основ нового подхода для целей создания служб примирения (медиации) и многие преуспели в этом.
Вместе с тем, медиативные технологии применимы и могут быть более востребованы и использованы не только в решении споров как свершившего факта, а быть эффективно использованы в деятельности, направленной на предотвращение и профилактику конфликтов, агрессии, насилия. Особую актуальность приобретают техники и технолгии, позволяющие разрешать ситуации, провоцирующие буллинг, травлю, затяжные скрытые конфликты детей между собой и с участием взрослых, конфликты между группами детей, сложные затяжные конфликтные ситуации в семье, провоцирующие суицидальные намерения.
↓ ↑

И. Орлова, президент Ассоциации специалистов в сфере превентивного образования


Компетентностная площадка «Медиативная компетентность в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии» организована в два этапа.
В рамках деловой части Компетентностной площадки предусмотрены лектории и презентации опыта участников Площадки в рамках Интеллектуального марафона.
В рамках деловой части Площадки состоится онлайн мониторинг саморазвития, направленный на актуализацию и самоанализ имеющихся у участников знаний и умений по теме Площадки.
Целью общения на Площадке станет саморазвитие участников, присоединение к сообществу коллег, совершенствующих себя и заинтересованных в совершенствовании форм работы и личного практического опыта, личной практической компетентности в применении медиативных практик.
Участники Площадки смогут в формате онлайн форумов задать вопросы в сообществе заинтересованных коллег, изучить опыт, установить новые контакты с коллегами из регионов России.

В рамках второй части (по желанию) участники смогут совместно осуществить серию практикумов и обменяться личным опытом о реализации практических мер, внести предложения, совместно выработать эффективные стратегии применения медиативных техник в разных ситуациях.



Цели мероприятий Компетентностной площадки соответствуют государственной программе «Десятилетие детства в России» 2018-2027 гг. (указ Президента Российской Федерации № 240 от 29 мая 2017 года), положениям Национальной стратегии действий в интересах детей, государственной политике России в сфере защиты детства.


Дата и адрес проведения Площадки

Стартовый день работы деловой части Компетентностной онлайн площадки «Медиативная компетентность в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии» - 9 апреля 2019 года

Стартовый день второй части Площадки (Практики) - 12 апреля 2019 года

Адрес проведения: http://www.sznation.ru/

Регистрация открыта
Регистрация и участие полностью бесплатны.





ДОКУМЕНТЫ    ПО    ИТОГАМ    ПЛОЩАДКИ
Участникам Коммуникационно-компетентностной площадки Платформы

  • Свидетельство участника Коммуникационно-компетентностной площадки Всероссийской деловой платформы «Десятилетие Детства» (указывается название Площадки)


  • Участникам Интеллектуального марафона
    (размещение алгоритмов, презентаций, руководств, инфографики)

  • Сертификат участника Интеллектуального марафона Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства»

  • Описание

  • бланк: бумага с водяными защитными знаками, с градиентной сеткой из синего в бежевый, формата А4 (210* 297), двухсторонняя (лицевая и оборотная стороны одинаковые), рисунок – объемная розетка по центру бланка, рамка с микротекстом, плотность бумаги - 100гр., фоновый цвет сетки - синий с бежевым;

  • голограмма на бланке: круглой формы, диаметр 20 мм., на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером;

  • Защита от подделки

  • бланк с водяными защитными знаками;

  • бланк с рисунком – объемной розеткой по центру бланка;

  • рамка с микротекстом;

  • градиентная сетка двухцветная - из синего в бежевый;

  • голограмма на бланке на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером, защищенной от копирования;

  • (Направляется Почтой России заказной бандеролью в Конверте C4 с логотипом на конверте «Десятилетие детства» синего цвета в защитной пластиковой папке.)

    Участникам Диалоговой площадки

  • Свидетельство участника Диалоговой площадки Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства»

  • Описание

  • бланк: бумага с водяными защитными знаками, формата А4 (210* 297), двухсторонняя (лицевая и оборотная стороны одинаковые), рамка синяя с узорами по углам, без объемных рисунков внутри сетки, плотность бумаги - 100гр., фоновый цвет – некопируемая бежевая сетка;

  • голограмма на бланке: круглой формы, диаметр 20 мм., на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером;

  • Защита от подделки

  • бланк с водяными защитными знаками;

  • бланк с некопируемой фоновой бежевой сеткой;

  • голограмма на бланке на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером, защищенной от копирования;

  • (Направляется Почтой России заказной бандеролью в Конверте C4 с логотипом на конверте «Десятилетие детства» синего цвета в защитной пластиковой папке.)

    Авторам публикаций в блогах Платформы

  • Свидетельство о размещении авторского материала в СМИ Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства» (для авторов, размещающих материалы в блогах Платформы)

  • Описание

  • бланк: бумага с водяными защитными знаками, с ярко бордовой рамкой, розовой некопируемой сеткой, формата А4 (210* 297), двухсторонняя (лицевая и оборотная стороны одинаковые), сетка без рисунка, плотность бумаги - 100гр., фоновый цвет сетки бланка– розовый;

  • голограмма на бланке: круглой формы, диаметр 20 мм., на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером;

  • Защита от подделки

  • бланк с водяными защитными знаками;

  • бланк с некопируемой сеткой розового цвета;

  • голограмма на бланке на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером, защищенной от копирования;

  • (Направляется Почтой России заказной бандеролью в Конверте C4 с логотипом на конверте «Десятилетие детства» синего цвета в защитной пластиковой папке.)

    Участникам мониторингов Платформы

  • Свидетельство участника Мониторинга Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства» (для участников Платформы, принявших участие в одном или нескольких онлайн Мониторингах на Платформе в рамках работы на Площадке или вне Площадки)

  • Описание

  • бланк: бумага с водяными защитными знаками, формата А4 (210* 297), двухсторонняя (лицевая и оборотная стороны одинаковые), рамка – прямая синяя сетка, рисунок - объемная розетка по центру бланка на сетке серого цвета, плотность бумаги - 100гр., фоновый цвет бланка - серая сетка;

  • голограмма на бланке: круглой формы, диаметр 20 мм., на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером;

  • Защита от подделки

  • бланк с водяными защитными знаками;

  • бланк с объемным рисунком - объемной розеткой по центру бланка на сетке серого цвета;

  • голограмма на бланке на саморазрушающейся основе (переклейке не подлежит), с персональной нумерацией, логотипом «Десятилетие детства», выполненным лазером, защищенной от копирования;

  • (Направляется Почтой России заказной бандеролью в Конверте C4 с логотипом на конверте «Десятилетие детства» синего цвета в защитной пластиковой папке.)

    0%