Задать вопрос
Вход
Регистрация

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ИНИЦИАТИВЫ
ПОДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОРТАЛ ПРОЕКТА
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Главная  »  Площадка  »  Лектории

СОДЕРЖАНИЕ    ОТКРЫТОГО    ЛЕКТОРИЯ    ПЛОЩАДКИ    «МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ НАСИЛИЯ, КОНФЛИКТОВ, АГРЕССИИ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ»



Материалы доступны в период работы Площадки
Лекторий № 1

Этапы урегулирования конфликта. Анализ конфликта: участники, причины. Алгоритм. Рекомендации.
Лекторий № 2

Порядок и особенности проведения индивидуальных встреч. Примерный пошаговый алгоритм беседы с элементами медиации. Фразы –клише. Примерные вопросы конфликтующим. Рекомендации для эффективного убеждения. Варианты фраз-клише.
Лекторий № 3

Порядок и особенности проведения совместной встречи. Алгоритм. Фраз-клише.
Лекторий № 4

Этап заключения соглашения между конфликтующими сторонами. Руководство действий. Рекомендации.
Лекторий № 5

Буллинг и конфликт. Различия. Особенности стратегии урегулирования проблем.
Лекторий № 6

Восстановительная медиация и медиация возмещения вреда. Особенности и различия.
Лекторий № 7

Важные навыки и умения. Недопущение втягивания в конфликт педагога. Предотвращение возникновения претензий к педагогу.
Лекторий № 8

Амортизация агрессии конфликтующих в адрес друг друга и в адрес педагога, организовавшего примирение. Основные умения и навыки. Техники.
Лекторий № 9

Особенности выбора техник и приемов при работе по урегулировании конфликта.
Лекторий № 10

Соблюдение прав несовершеннолетних при работе по урегулированию конфликтов с их участием. Предотвращение претензий в адрес педагогов, разрешающих детские конфликты.


Практическая поддержка

Медиативная компетентность педагога (правильные действия)
6 важных алгоритмов. Краткие. Развернутые с готовыми фразами.
Фразы-клише в алгоритме действий на каждом этапе примирения (5 действий и 15 готовых фраз).
4 рекомендации по формированию эффективной стратегии урегулирования конфликта любой сложности.
Рекомендации эффективного убеждения сторон с фразами-клише.
6 групп конфликтов и анализ медиабельности.
55 эффективных фраз для примирительной беседы.



ЛИТЕРАТУРА

  1. Бессемер Христоф. Медиация. Калуга. Духовное просвещение, 2010;

  2. Шамликашвилли Ц.А. Азбука медиации. Москва. Пресс, 2012;

  3. Семенова О.А., Шамликашвилли Ц.А. Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь. Нейропсихологичексий подход. Москва, 2010;

  4. Шамликашвилли Ц.А. Медиация как альтернативная процедура урегулирования споров. Москва, 2011;

  5. Восстановительная модель социально-психологической помощи подросткам: Методическое пособие./ под ред. Тихомировой В.А, Москва, 2007;

  6. Лиза Паркинсон. Семейная медиация. Москва, 2009;

  7. Махтельд Пель. Приглашение к медиации. Практическое руководство. Москва, 2010;

  8. Лоуренс Соссканд «Менеджмент трудных решений в 21 веке. Секреты построения консенсуса», Москва, 2009;

  9. Медиация в России. От слов - к делу. Материалы 2-ой международной конференции «Медиация. Альтернативные методы разрешения споров». Москва, 2007;

  10. Джозеф Сталберг, Лиза Лав. Третий голос. Успешная медиация конфликта. Москва, 2013;

  11. Гиппенрейтер Ю. Чувства и конфликты. Общаться с ребенком. Как?;

  12. Бутмен Н. Убедить за 60 секунд. Эксмо, 2012;



ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ

EBSCO – универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний
http://search.epnet.com



Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки
http://diss.rsl.ru
(только из отдела «Электронная библиотека» ГУУ)



Электронно-библиотечная система «ВООK.RU»
http://book.ru



Электронная библиотека Института философии Российской академии наук (ИФ РАН)
http://iph.ras.ru



Иностранные и отечественные газеты
http://library.pressdisplay.com



Веб-сайт библиотеки ГУУ
http://library.guu.ru




0%