Онлайн-пространство профессионального педагогического сообщества России, реализующего цели государственной политики в Десятилетие детства
Вход
Регистрация

Главная «ЗА ВКЛАД В СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЕТСТВОСБЕРЕЖЕНИЯ»

Филиппов Андрей Александрович
заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ "СОШ №4 г. Мамадыш"
Республика Татарстан

Представление-характеристика
на заместителя директора по воспитательной работе Филиппова Андрея Александровича МБОУ «СОШ №4 г. Мамадыш»

Андрей Александрович работает заместителем директора по воспитательной работе в МБОУ «СОШ №4 г. Мамадыш» с 2017 года, имеет полное высшее образование, окончил Елабужский государственный педагогический университет в 2008 году по специальности учитель биологии. Педагогический стаж 8 лет, в том числе на данной должности 4 года.
Андрей Александрович способный администратор и организатор; умелый педагог. Эрудирован в вопросах управления, педагогики, психологии. Методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.
Владеет методикой коллективного творческого воспитания. По его инициативе проводятся многие мероприятия, моделируются инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса. Вследствие компетентности и творческого подхода к делу умеет организовать самоуправление, спланировать работу, принять педагогические и управленческие решения.
Большое внимание уделяет привлечению родителей к делам и проблемам образовательной организации, оказанию семьи разнообразной социальной и консультативной помощи, повышению педагогической культуры родителей.
Доброжелательность, уравновешенность, умение находить общий язык с детьми, их родителями, стремление к диалогу в общении вызывают постоянный интерес учащихся к воспитательной работе в образовательной организации.
Придерживается педагогической этики, уважает достоинство обучающихся и педагогов. Требователен, тактичен, любящий свое дело, Андрей Александрович пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.