Онлайн-пространство профессионального педагогического сообщества России, реализующего цели государственной политики в Десятилетие детства
Вход
Регистрация

Главная «СОХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ»

МБОУ "СШ №40"
_
Святченко Инна Владимировна
Ханты-Мансийский АО

Потапенко Оксана Павловна работает учителем информатики, заместителем директора по воспитательной работе в МБОУ «СШ №40» г. Нижневартовска. Стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года.

        В 2015г. закончила частное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский институт бизнеса и управления» по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 930 ч.

В 2017г. закончила ООО Учебный центр "Профессионал", специальность "социальный педагог", квалификация "социальный педагог", 300ч.

прошла обучение на курсах повышения квалификации: «Управление процессом введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в школах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», октябрь 2012 г., 72 часа; «Метапредметные умения учителя как требование ФГОС», 2014 г., 72 часа; «Современная модель формирования установок толерантного сознания обучающихся в общеобразовательной организации: управленческий аспект», 2014 г., 16 часов; «Современные методики и технологии в деятельности педагога по формированию установок толерантного сознания обучающихся в общеобразовательной организации», 2014 г., 16 часов; «Профилактика аддиктивного поведения молодежи», 2015 г., 72 часа; «Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования», 2015 г., 72 часа; «Развитие государственно-общественного управления образованием», 2015 г., 36 часов; «Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения в условиях реализации требований новых образовательных стандартов», 2015 г, 72 часа; «Работа с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы», 2017 г., 36 часов; «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2017 г., 108 часов.

Знания, полученные на курсах повышения квалификации, применяю во внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС общего образования, а именно активно использую современные воспитательные технологии, проектные виды деятельности, проблемные ситуации в воспитании и социализации обучающихся.

На высоком уровне организовываю развивающую социально значимую деятельность обучающихся, формирую способы совместной деятельности и сотрудничества, обеспечиваю оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Мои ученики принимают активное участие в конкурсах различного уровня, имеют положительные результаты. Вывожу детей на коммуникативное и образовательное пространство муниципального, федерального международного уровней. Внедряю в процесс обучения ИКТ-технологии, обеспечивающие доступ к различным информационным ресурсам, способствующие обогащению содержания обучения, придающие ему логический и поисковый характер.

Профессиональное развитие реализую через участие в заседаниях педагогических советов, школьных и городских методических объединений социальных педагогов, классных руководителей, семинарах, мастер-классах и видеоконференциях, проводимых в рамках школьных, городских, региональных педагогических сообществ. Являюсь участником ряда сетевых педагогических сообществ: Социальная сеть работников образования, Завуч.инфо, Мультиурок, Инфоурок, Продленка и др. Принимаю активное участие в вебинарах, обучающих семинарах, проводимых издательствами «Просвещение», «БИНОМ. Лаборатория знаний», «Дрофа» и др.

Цель моей профессиональной деятельности заключается в создании условий для социализации обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации (ТЖС) и социально-опасном положении (СОП), ведении эффективной профилактической работы по предотвращению правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних через владение современными социально-педагогическими технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.